
Ужасный интернет, вечно не работает, вечные глюки и извинения от операторов,ни кому не советую, и сами больше не подключим его!
29 ноября 2018 г.ДД. Тарифы меняются, уведомить не судьба? Персонал- оставляет желать лучшего.
2 июля 2018 г.Комменты не ахти)) передумал подключаться.
14 ноября 2017 г.Ужас и кошмар компания, а не то, что ожидается на столичном уровне. Не подключайтесь. Ищите другого поставщика услуг. Работает с перерывами постоянно, звоню чуть ли не каждый день, постоянно занимаюсь перезагрузками модема... Надоело уже, за этот беспредел платить.
26 сентября 2017 г.Ужасная техническая поддержка. 2 дня нет интернета. Не могут объяснить в чем причина. Спрашиваешь все по разному отвечают. На ватсапе пишут совсем другое. Даже ни читают то, что ты пишешь. Задают одни и те же вопросы. Алма ТВ просто ужас. И главное это не первый раз. Никому не советую подключаться.
11 апреля 2017 г.Тупая компания и сотрудники. Услуги не предоставляют, а суммы начисляются. Каждый раз одно и тоже. Отключают услуги а потом говорят, что не отключали. Надо переходить на ID tv от Казахтелекома. Руководство компании видать колхозное, все-таки рыба гниет с головы.
19 января 2017 г.Обслуживание клиентов отвратное.... call center вообще зачем нужен, если они с технической службой слаженно не работают. А работают они, ужас. Сейчас пресноводные дни, 4 день не работает ТВ. Заплатили за 2 мес вперёд, звоним, им все без толку. Были бы хорошие конкуренты не задумываясь выбрала их. Позорище вам.
23 декабря 2016 г.Добрый день, ознакомился с предыдущими отзывами о качестве сервиса и полностью с ними согласен, качество ужасное! Техников на подключение услуг нужно ждать весь день, с утра и до вечера и еще не факт, что они придут! Договор на подключение заключен и оплачен в сентябре, подключения нет до сих пор! Саll центр никак не влияет на техническую службу и не может скоординировать их действия, уровень организации отвратительный, пожелания и просьбы клиента ничего не значат.
26 ноября 2016 г.Обслуживание 0, не понятно для чего существует у них телефон не понятно, всегда трубку не берут, техники после сообщение только 2-3 сутки придут, на смс толком не отвечают! Ужасный сервис! Не советую связываться с Алма ТВ!((
29 октября 2016 г.Сегодня 25 сентября, а при проверке баланса результат дает на 30 апреля. Это что? Интернет работает отвратительно, горят 4 лампочки, но пишет "ограниченный доступ!" Мастеров нужно ждать неделями, что говорит о том, что проблемы у всех. При такой абон. плате можно-бы и увеличить штат мастеров.
25 сентября 2016 г.Качество вещания телевидения после повышения оплаты стало просто ужаснейшим! Обслуживание еще хуже! 3 месяца кабельное шипит, рябит и кряхтит! И 3 месяца я обращался в Алма ТВ, но все тщетно. Приезжали ремонтники, с аула видать сразу, с проблемой не разобрались, заблаговременно не позвонили, работают как короли по их графику, а не по графику клиента подстраиваются, одним словом Алма ТВ - просто отстой! Буду отказываться от ваших низкокачественных услуг! Жаль, что конкуренция маленькая, давно бы задавили с таким безалаберным обслуживанием! У нас в Казахстане нет конкуренции во многих отраслях, поэтому подобные монополисты ничего ровным счетом не делают по улучшению качества обслуживания! Алма ТВ, позор вам!
14 августа 2016 г.Я думаю они не хотят подключать тв, придумывают кучу причин, чтобы не подключать, работают на отстань, отвали, яркие примеры лени и неприятного общения, например, у соседей подключено, а меня посылают за разрешением. Позвонила в КСК, а там говорят не первый звонит от них, ужас вообще, говорят просто глупо и некорректно, молодых неграмотных, всего боящихся понабрали.
11 августа 2016 г.Качество ужасное. Зачем вам вообще call centre?! Никогда не снимают трубку. 2 недели жду подключения к интернету.
3 августа 2016 г.Интересно будет ли перерасчёт за те дни, когда ТВ не работало. Качество ужасное, уровень обслуживания ниже нуля. Операторы ничего не знают, как будто в другой стране находятся. Неужели нет хорошей компании-конкурента? Нет стоящих конкурентов, поэтому у них всё спустя рукава, наплевательское отношение к потребителю.
21 июля 2016 г.Последние дни вообще не показывает, если показывает то с помехами, не возможно смотреть, что-нибудь сделают или расторгнуть договор, денег жалко заплаченных за полгода вперед.
21 июля 2016 г.Ужас. ..ни когда не дозвониться, показывают как всегда не все каналы.
29 апреля 2016 г.