
Наряду с общественно-политическими, информационного-развлекательными, экономическими изданиями на рынке печатных изданий Казахстана выходит большое количество уникальных в своем роде специализированных изданий. Примером послужит журнал «МагаZин». Уникальность этого печатного продукта заключается в его предназначении, а именно в том, что он ориентирован на читательскую аудиторию управляющих и владельцев разнообразных магазинов. Журнал является первым и единственным в этой категории по всей республике.
Первый номер издания увидел свет в начале 2000 годов, с тех пор, благодаря слаженной и профессиональной работе коллектива, он умножил не только тематическое содержание, но и количество своих постоянных читателей. На страницах журнала опубликованы свежие и актуальные новости торгового рынка. Кроме того, есть рубрики, где находят ответы самые каверзные вопросы читателей, разбираются те или иные способы решения самых сложных задач, связанных с ведением бизнеса. Таким образом, целью издания является создание условий для успешного конкурентоспособного ведения торгового бизнеса, приносящего прибыль. Журнал продается в сети городских газетных киосков.