Беккер и ко казахстанско-германское СП

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Алматы, Розыбакиева улица, д. 95
Официальный сайт www.becker.kzТелефон+7 (7272) 50-93-...+7 (7272) 46-05-...+7 (7272) 46-44-...
Координаты: 43.342681120088 ш., 76.99794639575 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Леовит
    Алматы, Нусупбекова улица, д. 32
    4 отзыва
  • Aqua alliance
    Алматы, Аль-Фараби проспект, д. 5/1, (Нурлытау, блок 3-А, оф. 707)
    0 отзывов
  • Эфи-Нероли
    Алматы, Республики площадь, д. 15, 2
    0 отзывов
  • Содружество
    40900, Алматы, Наурызбай Батыра улица, д. 65/69, 2
    0 отзывов
  • Дары солнца
    Алматы, Жубанова улица, д. 1
    0 отзывов
  • Ангрина
    Алматы, Жарокова улица, д. 207
    0 отзывов
  • Shah treading distribution
    Алматы, Ратушного улица, д. 70
    0 отзывов
  • Dan king
    Алматы, Самал-1 микрорайон, д. 21, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Вот еще пара фоток, правда, не лучшего качества, но в тот момент мне было не до художества, т. к. аж искры из глаз сыпались, вот еще фотка, жаль, что только по одной загружаются.

18 апреля 2011 г.

ЧИТАТЬ ВСЕМ ДО КОНЦА! Добрый вечер! Очень бы хотелось, чтобы мой "отзыв" дошел до высшего руководства, а именно до Генерального директора И. Кравченко! Не так давно произошла сия история, а точнее в пятницу (15.04.11). Утром, закупившись на базаре Сары-Арка, в том числе и в Беккере (колбаска ливерная - это хоть самый и дешевый продукт, но по крайней мере Вкусный) была. Ушла на работу, работаю до позна. Приехав домой решила перекусить. Короче говоря, в колбаске, так называемой, мне на зуб попадается КУСОК МЕТАЛЛА! Выплюнув это, я была как минимум в шоке! А если бы вместо меня это попало бы ребенку? Короче, утром моя мама позвонила по телефону, указанному на пакете, там приторно-вежливо выслушали, посочувствовали, взяли мой сотовый. Порекомендовав отдать изделие по месту покупки, мама сходила вернула, шум не стала поднимать, с продавцом разговаривали на улице, чтоб пакупашки, стоящие в киоске, не слышали, мама вернула сие. Диспетчер даже не удосужилась сказать, что надо написать заявление или что-то в этом роде, в понедельник якобы забрали на экспертизу. Хорошо у меня хватило ума сфоткать! Далее, дама из отдела "КАЧЕСТВА" перезвонила, сообщила результаты экспертизы: "Мы проверили всю колбасу, которую ВЫ вернули, там ЖЕЛЕЗА НЕ ОБНАРУЖЕНО!". Ну еще не хватало, чтоб 50на50 колбаска состояла из железок?! Я приложила в пакетике этот злосчастный кусочек кильбаски с железкой отдельно! Выпалив это заключение, дамочка повесила трубку. Высокая культура и забота о потребителе! В итоге, Я осталась с отколотым зубом без пломбы и кучей хамства! Фотки, товарищи, прилагаю к рассказу ниже! Так что делайте выводы сами! Нужна нам такая продукция и такое отношение к клиентам?! Всем своим знакомым рассказала, частенько в беккере отоваривались для детей, теперь они туда ни ногой! Давайте будем учиться на ошибках друг друга! А дамочка из отдела "Качества" умело провернула свои служебные обязанности, отфутболила покупашку без хай вая, и руководство не в курсе! Ей особый респект!

18 апреля 2011 г.