
На рынке печатных средств массовой информации города Алматы представлено большое количество изданий рекламно-информационного характера. Так, журнал «HoReCa Magazine» является ярким представителем изданий подобного образца. В настоящее время этот печатный продукт позиционирует себя как единственный прикладной журнал специализированного характера, созданный профессионалами в области «HORECA».
Целевой читательской аудиторией этого издания стали владельцы и управляющие ресторанов, развлекательных комплексов, фитнес-центров, отелей, зон отдыха, кафе и баров. Профессионалы, создающие журнал, предоставляют всю подробную информацию о том, как разработать интерьер заведения так, чтобы привлечь клиентов; как и какую выбрать для него мебель; правила проявления индивидуального подхода к клиентам; правила и особенности подбора персонала для своего заведения; пошаговая инструкция и рекомендации в расчете себестоимости, контроля расхода материалов и многое другое.
Свое распространение журнал получил на территории Алматы, Астаны, Атырау, Актау. Также прочесть журнал предоставляется возможным на борту некоторых авиакомпаний городов. Редакция занимается оформлением адресной рассылки номеров владельцам крупных заведений. Журнал выходит 6 раз за год тиражом в 5 тысяч штук.