
Каждый печатный продукт, относящийся к средствам массовой информации республики Казахстан, рассчитан на свою читательскую аудиторию. К примеру, журнал «Инфо-Центр» ориентирован на руководителей, снабженцев, сотрудников строительных организаций, менеджеров высшего звена, частных предпринимателей, государственных служащих лиц, связывающих свою работу со сферой бизнеса.
Журнал состоит из огромного количества рекламных объявлений. Вся информация, представленная в нем, поделена на рубрики для большего удобства читателя. Здесь встречаются такие разделы, как «рестораны, бары», «грузоперевозки», «красота и здоровье», «полиграфический дизайн», «трубы, пластик, отопление», «оборудование» и многие другие. В настоящее время издание выходит на русском языке тиражом в семнадцать тысяч экземпляров, в номере шестьдесят четыре страницы. Это ежемесячное издание. Электронная версия журнала хранится на его сайте в интернете. Распространяется он бесплатно в офисах компаний, крупных бизнес-центрах, строительных магазинах, международных выставках по республике. За время своего существования издание приобрело статус надежного и качественного источника информации.